Система вызова для магазина одежды, бутика

Система вызова для магазина одежды, бутика

Преимущества систем вызова Smartbells

  • Больше продаж
  • Повышение удовлетворенности клиентов за счет более быстрой и плавной работы
  • Увеличение степени узнаваемости бизнеса
  • Больше времени и больше возможности у продавца для консультации клиентов
  • Оптимальное удержание и лучшее приобретение новых клиентов

Как это работает в магазине одежды или в бутике

Вызов продавца в примерочную

Вариант №1

Что требуется?

Установите кнопки вызова Smartbells в примерочных комнатах.

Дайте каждому продавцу-помощнику наручный пейджер.

Как это работает?

В случае, если клиентам нужна помощь помощника по продажам, они просто нажимают кнопку вызова, и помощник по продажам получает сообщение с номером примерочной, из которой поступил вызов.

Вариант №2

Что требуется?

В примерочной помещаются кнопки вызова Smartbells.

В торговом зале у кассы помещается сигнальная табличка.

Как это работает?

Если покупателю нужна помощь продавца, ему достаточно просто нажать кнопку вызова, и на сигнальной доске продавца тут же появится сообщение с номером примерки, в котором был вызван сигнал.

Вызов продавца в конкретный отдел магазина

Вариант №1

Что требуется?

В разных отделах продаж размещаются кнопки вызова Smartbells.

Каждый продавец носит пейджер.

Как это работает?

При нажатии кнопки клиента на пейджере продавца немедленно загорается отдел продаж, в котором был запущен сигнал.

Вариант №2

Что требуется?

В разных отделах продаж размещаются кнопки вызова Smartbells.

В торговом зале у кассы помещается сигнальная табличка.

Как это работает?

Если покупателю нужна помощь продавца, ему достаточно просто нажать кнопку вызова, и на пейджере продавца тут же появится уведомление с номером примерки, в котором был вызван сигнал.