Система вызова для людей с ограниченными возможностями

Система вызова для людей с ограниченными возможностями

Преимущества систем вызова Smartbells

  • Высокая социальная компетентность
  • Повышение эффективности ухода за инвалидами и пожилыми людьми
  • Все “APE серии” приемники сигнала особенно подходят для домашнего ухода в повседневной жизни
  • Считаются реальными кнопками “Экстренного вызова”
  • Лучшая репутация учреждения среди представителей целевой аудитории
  • Повышение привлекательности у существующих и потенциальных клиентов

Как это работает для людей с ограниченными возможностями

Инвалид может обратиться к сотруднику за помощью

Вариант №1

Что требуется?

На входной двери заведения – например, возле лестницы установить клавишу вызова Smartbells. Сотрудник, отвечающий за помощь инвалидам в учреждении, носит пейджер на запястье.

Как это работает?

Инвалид, нуждающийся в помощи, нажимает на кнопку вызова, после чего на пейджере сотрудника появляется сообщение, у какой двери или где именно в здании требуется его помощь.

Вариант №2

Что требуется?

На входной двери заведения – например, возле лестницы установить клавишу вызова Smartbells. В зоне регистрации есть сигнальная панель.

Как это работает?

Инвалид, нуждающийся в помощи, нажимает на кнопку звонка, после чего на доске появляется цифра с номером двери или точным указанием того, где именно в здании нужна помощь.