Система вызова для отеля

Система вызова для отеля

Преимущества систем вызова Smartbells

  • Рост оборота
  • Оптимизация коммуникаций и услуг
  • Повышение известности
  • Оптимизация управления персоналом
  • Улучшение лояльности клиентов и оптимизация привлечения новых клиентов

Как это работает в отеле

Клиент может вызвать сотрудника отеля в свой номер

Вариант №1

Что требуется?

Установите кнопку вызова в каждом номере отеля.

Дайте сотруднику, отвечающему за обслуживание номеров, наручный пейджер.

Как это работает?

Когда гость отеля нажимает кнопку вызова, пейджер сотрудника получает сообщение с номером комнаты, из которой поступил вызов.

Вариант №2

Что требуется?

Установите кнопку вызова в каждом номере отеля.

Установите информационный щит в зоне стойки регистрации отеля

Как это работает?

Когда клиент нажимает кнопку вызова, на информационной доске отображается номер комнаты, из которой поступил вызов.

Клиент может вызвать швейцара

Что требуется?

Установите кнопку вызова рядом со входом в отель.

Дайте швейцару или коридорному наручный пейджер.

Как это работает?

Если требуется помощь, гость отеля нажимает на кнопку, и сообщение отправляется ответственному сотруднику.

Администратор может вызвать сотрудника на стойку регистрации

Что требуется?

Установите кнопку вызова на стойке регистрации.

Дайте швейцару или коридорному наручный пейджер.

Как это работает?

Если вам нужен швейцар или коридорный, вы можете воспользоваться ими одним нажатием кнопки.

Поддержание чистоты помещений

Что требуется?

В туалетах установлены кнопки вызова.

Уборщик носит пейджер на запястье.

Как это работает?

Когда требуется уборщица или помощь, клиент нажимает кнопку, и ответственный сотрудник сразу же получает сообщение на свой пейджер о том, что его помощь