Система вызова для супермаркета

Система вызова для супермаркета

Преимущества систем вызова Smartbells

  • Рост оборота
  • Более быстрое и профессиональное обслуживание клиентов
  • Более высокая репутация отдела продаж
  • Оптимизация рабочего процесса персонала
  • Повышение интереса к клиентам и повышение привлекательности для новых клиентов

Как это работает в супермаркете

Вызов сотрудника или службы безопасности

Что требуется?

Установите кнопки вызова Smartells на кассах.

Дайте каждому охраннику наручный пейджер.

Как это работает?

В случае, если кассир нуждается в помощи со стороны Службы безопасности, ему просто нужно нажать кнопку вызова, и охранник получит сообщение с номером кассового аппарата, с которого поступил вызов.

Вызов администрации супермаркета

Что требуется?

На рабочем месте кассира прикреплена кнопка вызова Smartbells.

В помещении управления установлена сигнальная доска.

Как это работает?

Если кассир хочет взять деньги из кассы или нуждается в сдаче, он нажимает кнопку вызова, и на сигнальной табличке появляется номер кассы, по которому был подан сигнал.

Вызов клиентом сотрудника в отдел магазина

Вариант №1

Что требуется?

Установите кнопки вызова Smartbells в разных отделах магазина.

Дайте каждому продавцу-помощнику наручный пейджер.

Как это работает?

Когда покупатель нажимает кнопку вызова, помощник по продажам получает сообщение с номером отдела в магазине, где требуется помощь.

Вариант №2

Что требуется?

Установите кнопки вызова Smartbells в разных отделах магазина

Установите информационное табло рядом с кассой.

Как это работает?

В случае, если клиентам нужна помощь помощника по продажам, они просто нажимают кнопку вызова, и на информационной доске будет отображаться номер отдела в магазине, из которого поступил вызов.