Система вызова для автосалона

Система вызова для автосалона

Преимущества систем вызова Smartbells

  • Оптимизация продаж и, следовательно, увеличение продаж
  • Значительное улучшение услуг
  • Более высокий престиж дилерского центра благодаря более близкому расположению к клиентам
  • Повышенная приверженность сотрудников и лучшее управление персоналом
  • Оптимизация лояльности клиентов и улучшение привлечения новых клиентов
  • Вызов консультанта клиента

Как это работает в автосалоне

Вызов сотрудника автосалона

Вариант №1

Что требуется?

Установите кнопку вызова рядом с каждым автомобилем.

Дайте каждому продавцу-помощнику наручный пейджер.

Как это работает?

Когда клиент нажимает кнопку вызова, пейджер продавца получает сообщение с информацией, указывающей, к какому автомобилю он / она должен пойти.

Вариант №2

Что требуется?

Установите кнопку вызова в каждом номере отеля.

Разместите телефонную доску в приемной дилерского центра.

Как это работает?

Когда клиент нажимает кнопку вызова, на табло отображается номер автомобиля, в котором клиенту требуется помощь.

Вызов механика

Что требуется?

Установите кнопку вызова в приемной дилерского центра.

Дайте механику наручный пейджер.

Как это работает?

Когда вам нужно вызвать механика, просто нажмите на кнопку. Сообщение, информирующее механика о необходимости зайти в приемную дилерского центра или к автомобилю для выполнения ремонта, мгновенно придет на личный пейджер механика.